Türkçe     English     Русский
Правила и условия

Условия бронирования и условия

Следующие процедуры применяются в отношении договоров организована EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) , в качестве агента , в отношении передач между пунктами отправления и назначения, указанным в письменном подтверждении выданного SunShuttles.com , которая является торговой маркой компании EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) . Статус EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) являетсяA-Class туристическая компания зарегистрирована Assocaition турецких туристических агентств ( TURSAB Нет : A- 6831 ) компания, зарегистрированная в Турции , чей зарегистрированный офис адрес EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) Caglayan Mah. Barinaklar Бюля . 2040 Sok. Isiksoy кв. No: 1 Kat : 1 D : 3 Анталья / Турция . EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) в любой момент времени выступает в качестве надлежащим образом уполномоченного агента поставщика или веб-клиент ( пассажир ) номинирован на письменном подтверждении выданного EVENTUS Holiday ( TR) Limited ("письменное подтверждение »). Условия, применимые к договору , принадлежат поставщику или веб-клиент ( пассажир ) и копия этих терминов могут быть предоставлены по запросу. Статус Пассажира (ов) и их агентамипокупателя транспортных услуг, указанных в письменном подтверждении является другой стороной договора с назначенными поставщика. Если договор совершен представителем , или любое другое лицо, действующее от имени пассажира , имя которого указано на письменное подтверждение , то , что агент или другое лицо действует в качестве агента пассажира.

Бронирование и оплата

Заказы могут быть сделаны онлайн www.SunShuttles.com.com . Где двое или больше людей включены в те же бронирование , лица, делающего заказ ( "ведущее название " ), считается что это им сделано от имени обеих или всех членов партии , и он или она принимает эти условия и Условияноминирован поставщиком от имени себя и каждого члена партии. Полная оплата производится в момент бронирования. По получении такого платежа, EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) будет выдавать , по электронной почте, факсу или подайтеписьменное подтверждение с подробной информацией о лицах , участвующих в заказе, и переводы заказан. Письменное подтверждение действует какбилет и должны быть представленыEVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) представителя для обоихтуда и обратно . Все выплаты EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) не подлежат возврату , если по причинам, от него не зависящим , EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) не отменяет заказ .

Детские сиденья

Директивы ЕС 2003/20/ЕС гласит, что дети должны использовать соответствующих детских сиденьях до достижения им 12 лет или пока они не достигают в высоту 135 см . Однако естьисключение для лицензированных такси . Если нет детского сиденья отсутствует, детей трех лет и старше могут путешествовать тех пор, пока они носят ремнем безопасности для взрослых . Дети до трех лет могут перевозиться без ограничений безопасности до тех пор , как они путешествуют в задней части автомобиля .

ребенка цены

Автобусы : на шаттлы не взимается плата для детей в возрасте до двух лет , пока они сидят на коленях взрослого пассажира. Еслиребенок в возрасте до двух требуется место они должны заплатить полную цену. Для детей двух и над сиденьем всегда должны быть забронированы по нормальной цене за трансфер в вопросе. Такси и частные трансферты (кроме частных трансфертов тренер) Все дети и младенцы засчитываетсяразмещение транспортного средства, независимо от возраста, и, следовательно, должны быть включены в общее количество пассажиров на момент бронирования. Если вам требуется детское сиденье для ребенка , мы настоятельно рекомендуем вам принести свои собственные в связи с различиями в качестве и степень готовности направлений. В некоторых областях мы можем просить местные детские сиденья от вашего имени. Если детское сиденье обеспечиваетсятранспортной компаниивзимается плата .

Инвалидные коляски

Мы просим, ​​чтобы любые пассажиры, путешествующие с инвалидным креслом советую SunShuttles.com на момент бронирования. Это жизненно важно для того, чтобы правильное транспортное средство доступно в соответствии с конкретными требованиями. Мы должны быть проинформированы, если складные коляски , ручной или включать в себя аккумулятор и / или двигателя. Эта политика также распространяется на скутерах.

Внесении изменений в бронирование

Если вы хотите изменить какие-либо подробности на письменное подтверждение , пожалуйста, сообщите нам в письменном виде как можно скорее, либо по электронной почте информацию (в) SunShuttles.com , факсу или по почте (пожалуйста, см. контактную информацию ниже ), чтобы EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) . SunShuttles.com или ее материнской компании EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) Офис Адрес: Caglayan Mah Barinaklar Бюля . 2040 Sok. Isiksoy кв. No: 1 Kat : 1 D : 3 Анталья / Турция Телефон: 0090 242 324 8 324 e-mail: Информация (в) SunShuttles.com Мобильный телефон: 0090532 266 1 344 Если уведомление о необходимости изменений принимается EVENTUS Holiday ( Desu Golf Туризм Ltd ) по крайней мере за три дня до даты соответствующей передачи , как показано на письменное подтверждение , исходящего или входящего в зависимости от обстоятельств может быть ,административных расходов в размере € 5,00 за бронирование будет выплачиваться до внесения этих изменений. Изменения, сделанные в течение 3 дней с даты соответствующего перевод будет рассматриваться как новый бронирования и такси взимается ли это был выбор транспорта на первоначальном заказе . SunShuttles.com оставляет за собой право взимать административный сбор в размере 7,00 евро за изменения в дополнение к любой рост цен в результате этой поправки. Уведомление должно быть получено в письменном виде SunShuttles.com минимум за 24 часа до даты передачи . Любые поправки, полученные в течение 24 часов перенос даты , могут рассматриваться в качестве неустойки и перерегистрации заряд до 100 % от стоимости бронирования может быть обращено взыскание .

отмена

Отменыподтвержденного бронирования должны быть уведомлены в письменной форме SunShuttles.com заказным письмом , по электронной почте или по факсу со ссылкой на номер заказа , дату вылета и привести соответствующие детали name.The уведомления являются такими, как указано выше. Если уведомление об аннулировании принимается SunShuttles.com течение семи дней сдаты первого соответствующие передачи, отмена платы будет составлять 100 % от стоимости бронирования и НИКАКОЙ ВОЗВРАТ не будет предложено. Если аннулирование производится за пределами семи дней с даты первого соответствующие передачи , то возврат 100% от стоимости бронирования менее20 € административный сбор будет применяться за бронирование.

Позднее бронирование

SunShuttles.com придерживается политики принимать заказы, сделанные до 24 часов с момента отправления ( определенных выбранных маршрутах имеют 48-часовой отрезать ) . Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши требования в течение этого времени , и если мы делаем принять ваш заказ , мы оставляем за собой право взимать ,€ 7,00 за бронирование административный сбор

Провоза багажа и декларации

Весь багаж должен быть четко маркированы имя владельца и адрес получателя. Каждый пассажир , указанного в письменном подтверждении имеет право провели с ним по соответствующим передачам до двух единиц багажа (т.е. один чемодан и одну единицу ручной клади ) . Если пассажир требует перевозки багажа сверх этого пособия (например, лыжи , гольф-клубы , сноуборды , инвалидные коляски / скутеры и т.д. ), мы должны быть проинформированы в момент бронирования. SunShuttles.com оставляет за собой право взимать плату за сверхнормативный багаж , который должен быть оплачен до транспортировки , или отказать в перевозке избыточных элементов.

Условия перевозки

Номинирован поставщиком , его водителей и назначенных представителей , в том числе EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) , оставляем за собой право отказать в перевозке любому лицу, или оказывается подвоздействием алкоголя или наркотиков и / или поведение которых считается, представляют угрозу для водителя, транспортного средства илидругими пассажирами. Нет возврата будет сделано в тех обстоятельствах. Пассажирам не разрешается употреблять алкоголь на любой из наших автомобилей. Курение допускаются только с письменного разрешения не было дано водителем. Все транспортные средства, используемые EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) полностью застрахованы по требованиям пассажиров и третьей стороной , в соответствии с требованиями местного законодательства. Багаж пассажира , однако, осуществляется исключительно на свой страх и риск и не несет ответственности может быть принято за потерю или повреждение EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) . EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) не несет ответственности за любые расходы, понесенные илипринятием любых мер в возвращениидетали к вам.

контроля за полетами

EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) будут стремиться , чтобы отслеживать любые задержки рейсов , влияющие прибытия переводов. В то время как все усилия, принятые для мониторинга таких ситуациях мы просим, ​​чтобы EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) получали информацию о любых новых расчетное время прибытия, когда доступно (и если практические ), так что услуги могут быть перенесены соответственно . Общий трансфер клиенты сталкиваютсяборьба задержки , как правило, могут быть переориентированы на следующий доступный сервис для своих курорте в зависимости от наличия . Если прибытия рейса будет переадресован , мы рекомендуем вам обратиться SunShuttles.com через Предоставленные номера телефонов . В то время все усилия будут направлены в соответствии с изменениями такого рода, за дополнительную плату может быть применен. Перевозок общий трансфер будет только с местами назначения , которые являются зарегистрированными совет по туризму свойств , если это специально не оговорено заранее. Клиентов, имеющих заранее забронировать частные трансферты должны предоставить полную информацию адреса на момент бронирования. В качестве агентов для номинирован поставщиком , EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) не несет ответственности за провалноминирован поставщиком для выполнения контракта или по любой другой инцидент в связи с контрактом . Мы , тем не менее , сделать все разумные усилия для обеспечения того, чтобы переводов завершены в соответствии с контрактом. EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) не несет никакой ответственности за любые трудности или сбоя службы , если клиенты не имеющие соответствующей документации передачи изложением нашей процедуры приезда и отъезда в свое время путешествий . Мы не согласимся на возврат или компенсацию требований, вытекающих из Сбои в работе оператора , если пассажиры не придерживаются с процедурами, заявил . Наши номинирован местного поставщика будет прилагать усилия к осуществлению общего трансфера Пассажира (ов ) с минимальным дискомфортом и неудобства для его / ее определенному абоненту при условии, что это совет по туризму зарегистрированных гостиницы, квартиры или другого объекта туристической Зарегистрирован с полным адресом . Однако обстоятельства вне нашего управления, могут препятствовать достижению этой ответственности. Ниже приведены примеры обстоятельств, которые находятся вне нашего контроля : · аварий, вызывающих задержки транспортного средства · исключительные или суровых погодных условий · выполнением просьб полиции · смертей и несчастных случаев на дороге · вандализма и терроризма · непредвиденные задержки трафика · Промышленное действия третьих лиц · проблемы, вызванные другими клиентами · иных обстоятельств, влияющих безопасности пассажиров · закрытие дороги из-за местные праздники или другие мероприятия · свойства, которые не доступны для вида услуг заказаны в очень редких случаях назначенных местных поставщиков может упасть или собирать пассажиров с другой точки , кроме размещения адреса , если перевозка к точному указано Проживание может привести к неоправданной задержке или неудобства для других пассажиров. Если назначенные поставщиком были по какой-либо причине отсутствует в пределах их / нашим контролем доставить пассажиров к месту назначения подтверждена , мы приложим все усилия , чтобы обеспечить подходящую замену. Любое возмещение сделанных EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) для покрытия расходов наальтернативные транспортные средства , понесенные пассажиром чтобы добраться до их назначения билетами не должно быть больше, чем затраты на получение этого назначения на такси.

В том маловероятном случае, ЖАЛОБЫ

SunShuttles.com принять все вопросы обслуживания клиентов очень серьезно. Если вы не удовлетворены с любым элементом предоставляемых услуг мы просим Вас связаться с SunShuttles.com в письменной форме в течение 28 дней с даты передачи так , что любые вопросы могут быть исследованы . Подробности должны быть получены либо по факсу , электронной почте информацию (в) SunShuttles.com или по почте EVENTUS Holiday ( Desu Гольф туризм Ltd) Caglayan Mah. Barinaklar Бюля . 2040 Sok. Isiksoy кв. No: 1 Kat : 1 D : 3 Анталья / Турция . Все отзывы должны быть получены в письменной форме и не устные заявления не могут быть приняты. Мы стремиться разрешить все жалобы, полученные в письменной форме в течение 28 дней , где возможно

Толкование и применение настоящих Условий

Термины, которые применяются к договору между поставщиком и ведущим имя и его партия являются те, поставщика , копия которого может быть предоставлена ​​по запросу. Если есть конфликт между этими условий и условий поставщика, то последняя будет применяться.

Türkçe     English     Русский
site logo
BOOKING TERMS

Booking Terms & Conditions

The following procedures apply in relation to contracts arranged by EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd), as agent , for transfers between the departure points and destinations specified in the written confirmation issued by SunShuttles, which is the trading name of EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd). Status of EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) is an A-Class travel company registered with Assocaition of Turkish Travel Agencies(TURSAB No:A-6831) company registered in Turkey, whose registered office address is EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) Caglayan Mah. Barinaklar Bul. 2040 Sok. Isiksoy Apt. No:1 Kat:1 D:3 Antalya/TURKEY. EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) is at all times acting as the duly authorised agent of the supplier or web client(passanger) nominated on the written confirmation issued by EVENTUS HOLIDAY(TR) Limited (“the written confirmation”). The terms and conditions applicable to the contract are those of the supplier or web client(passanger) and a copy of those terms will be supplied on request. Status of the Passenger(s) and their agents The purchaser of the transport services specified in the written confirmation is the other party to the contract with the nominated supplier. If the contract is made by an agent, or any other person acting on behalf of the passenger whose name appears on the written confirmation, then that agent or other person is acting as the agent of the passenger.

Booking and Payment

Bookings may be made online www.SunShuttles.com. Where two or more people are included in the same booking, the person making the booking (“the lead name”) shall be deemed to have done so on behalf of both or all members of the party and he or she accepts these terms and the terms and conditions of the nominated supplier on behalf of himself or herself and each member of the party. Full payment is required at the time of booking. On receipt of such payment, EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) will issue, by email, fax or post the written confirmation with details of the persons involved in the booking and the transfers booked. The written confirmation acts as the ticket and must be presented to the EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) representative for both the outward and return journeys. All payments made to EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) are non-refundable unless, for reasons beyond its control, EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) cancels the booking.

Child Seats

The EU directive 2003/20/EC states that children must use an appropriate child seat until they reach 12 years of age or until they reach a height of 135 cm. However there is an exemption for licensed taxis. If no child seat is available, children of three years of age and over may travel as long as they wear an adult seat belt. Children under three years of age may be transported without a safety restraint as long as they travel in the rear of the vehicle.

Child Pricing

Shuttles: On shuttles no charge is made for children under the age of two as long as they sit on adult passengers lap. If a child of under two requires a seat they will be charged the full price. For children of two and above a seat must always be booked at the normal price for the shuttle in question. Taxis and private transfers (other than private coach transfers) All children and infants count towards the occupancy of the vehicle, regardless of age, and thus should be included in the total number of passengers at the time of booking. If you require a child seat for a child ,we strongly recommend that you bring your own due to the variation in quality and availability across destinations. In some areas we can request local child seats on your behalf. If a child seat is provided by the transport company a charge will apply.

Wheelchairs

We ask that any passengers travelling with a wheelchair advise SunShuttles at the time of booking. This is vital to ensure that the correct vehicle is available to meet your specific requirements. We will need to be informed if wheelchairs are folding, manual or include a battery and/or motor. This policy also applies to scooters.

Amendments to Bookings

Should you wish to change any details on the written confirmation, please inform us in writing as soon as possible either by email to info(at)SunShuttles, fax or post (please see contact details below) to EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd). SunShuttles or its parent company EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) Office Adress: Caglayan Mah Barinaklar Bul. 2040 Sok. Isiksoy Apt. No:1 Kat:1 D:3 Antalya/TURKEY Phone Number:0090 242 324 8 324 Email:info(at)SunShuttles Mobile Phone:0090850 8402084 If notice of the required change is received by EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) at least three days before the date of the relevant transfer as shown on the written confirmation, outbound or inbound as the case may be, an administration charge of €5.00 per booking will be payable before the change is made. Changes made within 3 days of the date of the relevant transfer will be treated as a new booking and a taxi will be charged whether or not this was the choice of transport on the original booking. SunShuttles reserves the right to charge an administration fee of 7.00 euros per change in addition to any increase in price as a result of the amendment. Notification must be received in writing by SunShuttles a minimum of 24 hours prior to the transfer date. Any amendments received within 24 hours of the transfer date, may be treated as a cancellation and rebooking a charge of up to 100% of the booking value may be levied.

Cancellation

A cancellation of a confirmed booking must be notified in writing to SunShuttles by recorded delivery letter, email or fax quoting the booking reference, departure date and lead name.The relevant notification details are as set out above. If notice of cancellation is received by SunShuttles within seven days of the date of the first relevant transfer, the cancellation fee will be 100% of the booking value and No refund will be offered. If cancellation is made outside of seven days of the date of the first relevant transfer then a refund of 100% of the booking value less a 20 € administration fee will apply per booking.

Late Bookings

SunShuttles operates a policy of accepting bookings made up to 24 hours from the time of departure (certain selected routes do have a 48 hour cut off). We will do our best to accommodate your requirements within this time and, if we do accept your booking we reserve the right to charge, a €7.00 per booking administration fee

Baggage Allowance and Declaration

All baggage must be clearly labelled with the owner’s name and the destination address. Each passenger named on the written confirmation is entitled to have carried with him on the relevant transfers up to two items of baggage (i.e. one suitcase and one piece of hand luggage). If a passenger requires carriage of baggage in excess of this allowance (e.g. skis, golf clubs, snowboards, wheelchairs/scooters etc) we must be informed at the time of booking. SunShuttles reserves the right to make a charge for excess baggage, which must be paid prior to transportation, or to refuse carriage of the excess items.

Conditions of Carriage

The nominated supplier, its drivers and appointed agents, including EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd), reserve the right to refuse to carry any person who is, or appears to be under the influence of alcohol or illegal drugs and/or whose behaviour is considered to pose a threat to the driver, the vehicle or the other passengers. No refunds will be made in those circumstances. Passengers are not allowed to consume alcohol on any of our vehicles. Smoking is not permitted unless express permission has been given by the driver. All vehicles used by EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) are fully insured for passenger and third party claims, as required by the local law. Passenger’s baggage is, however, carried entirely at their own risk and no responsibility can be accepted for loss or damage by EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd). EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) will not accept responsibility for any costs incurred or the making of any arrangements in returning the items to you.

Flight Monitoring

EVENTUS HOLIDAY(Desu Golf Tourism Ltd) will endeavour to monitor for any flight delays affecting arrival transfers. Whilst ever effort is taken to monitor such situations we do ask that EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) are advised of any new estimated arrival times when available (and if practical) so that services can be rescheduled accordingly . Shared shuttle clients encountering a fight delay will normally be reallocated to the next available service to their resort subject to availability. If the arrival flight is diverted, we recommend that you contact SunShuttles via the telephone numbers provided. Whilst every effort will be made to accommodate changes of this nature, an additional charge maybe applied. Carriage by shared shuttle transfer will only be to and from destinations which are Tourist Board registered properties unless specifically agreed in advance. Clients having pre-booked private transfers are required to supply full address details at the time of booking. As agents for the nominated supplier, EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) accepts no liability for the failure of the nominated supplier to perform the contract or for any other incident in connection with the contract. We will, nevertheless, do all we reasonably can to ensure that the transfers are completed in accordance with the contract. EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) will accept no liability for any difficulty or service failure if clients are not in possession of the appropriate transfer documentation outlining our arrival and departure procedures at their time of travel. We will not agree to any refund or compensation claims resulting from any service failure if passengers do not adhere to the procedures stated. Our nominated local supplier will endeavour to carry shared shuttle passenger(s) with the minimum discomfort and inconvenience to his/her specified destination providing that this is a Tourist Board registered hotel, apartment or other Tourist Registered facility with full address. However circumstances beyond our control may prevent the achievement of this responsibility. The following are examples of circumstances which are not within our control: · accidents causing delays to the vehicle · exceptional or severe weather conditions · compliance with requests of the police · deaths and accidents on the road · vandalism and terrorism · unforeseen traffic delays · industrial action by third parties · problems caused by other customers · other circumstances affecting passenger safety · road closures due to local fiestas or other events · properties that are not accessible to type of service booked In very rare cases the nominated local supplier may drop or collect passengers from a different point other than the accommodation address if the carriage to the exact specified accommodation may cause unreasonable delay or inconvenience for other passengers. If the nominated supplier were to fail for any reason within their/our control to deliver passengers to their confirmed destination, we will endeavour to provide a suitable replacement. Any reimbursement made by EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) for the costs of an alternative means of transport incurred by the passenger to get to their ticketed destination shall be no more than the cost of getting to that destination by taxi.

IN THE UNLIKELY EVENT OF A COMPLAINT

SunShuttles take all customer service matters very seriously. If you are not satisfied with any element of the service provided we ask that you contact SunShuttles in writing within 28 days of the date of the transfer so that any issues can be investigated. Details must be received either by fax, email at info(at)SunShuttles or by post to EVENTUS HOLIDAY (Desu Golf Tourism Ltd) Caglayan Mah. Barinaklar Bul. 2040 Sok. Isiksoy Apt. No:1 Kat:1 D:3 Antalya/TURKEY. All feedback must be received in writing and no verbal statements can be accepted. We do endeavour to resolve any complaints received in writing within 28 days where possible

Interpretation and application of these Terms

The terms which apply to the contract between the supplier and the lead name and his party are those of the supplier, a copy of which is available on request. If there is any conflict between these Terms and those of the supplier, then the latter will apply.